Расход топлива автомобилей Фольксваген

История появления компании Volkswagen началась с идеи выпустить массовый автомобиль, предназначающийся исключительно для немцев. В 1933 году прошло совещание, участие в котором приняли Фердинанд Порш, Якоб Верлин, представлявший интересы «Daimler-Benz», и Адольф Гитлер. Последний потребовал создать надежный, практичный и крепкий автомобиль, у которого приемлемый расход топлива на 100 км, а стоимость не превышает тысячу рейхсмарок. Для реализации задумки, в 1938 году, вблизи города Фаллерслебен, были построены абсолютно новые производственные площади, а эскиз модели был предложен лично Гитлером.

Однако планы по производству массовой машины быстро разрушились, так как с началом военных действий новое предприятие было переориентировано на выпуск военной техники.

В настоящее время автогигант имеет в распоряжении одну из самых крупных мировых сетей дилерских центров, которые занимаются продажей машин, узлов, аксессуаров, запасных частей Volkswagen, а также выполняют работу по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Volkswagen Caddy

Не все модели концерна Фольксваген были выпущены на производственных площадях расположенных в Вольфсбурге либо на территориях других европейских заводов компании. Ярким примером является коммерческий автомобиль под именем Caddy, на котором можно одновременно перевозить грузы и пассажиров. Эта машина сконструирована на платформе Гольфа первого поколения. Выпускалась Кадди с 1979 года на заводе в Пенсильвании. Первые экземпляры увидели свет под именем Rabbit.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 102 л.с. 6,3 4,7 5,3 Бензин
1.2 MT 84 л.с. 6,9 4,8 5,6
1.4 MT 75 л.с. 7,2 5,1 5,9
1.4 AMT 125 л.с. 6,7 5,2 5,8
1.6 MT 110 л.с. 10,8 6,9 8,1
1.9 MT 105 л.с. 7,4 5,2 6 Дизель
2.0 MT 109 л.с. 12,1 6,8 8,8 Бензин
2.0 MT 140 л.с. 4,9 3,8 4,2 Дизель
2.0 AMT 109 л.с. 5,8 4,6 5 Бензин

Volkswagen Polo

Весной 1975 года с конвейера завода Фольксваген в Вольфсбурге сошел первый автомобиль под новым названием Polo. Над разработкой экстерьера модели трудился известный дизайнер по имени Марчелло Гандини, представлявший ателье Bertone. Первые экземпляры представляли собой машину небольшого размера с передним приводом и цельнометаллическим трёхдверным кузовом. Одними из характерных деталей Поло стали наличие на задних стойках круглых вентиляционных отверстий и низкий расход топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.2 MT 110 л.с. 7,7 4,7 5,8 Бензин
1.4 MT 85 л.с. 7,5 4,7 5,7
1.4 MT 75 л.с. 5,7 3,9 4,5 Дизель
1.4 AT 90 л.с. 5,9 4,1 4,8
1.4 AT 150 л.с. 9 5,5 6,7 Бензин
1.4 AMT 150 л.с. 7,3 4,8 5,7
1.6 MT 85 л.с. 7,7 4,5 5,7
1.6 AT 105 л.с. 7,9 4,7 5,9
1.9 MT 64 л.с. 6,3 3,9 4,8 Дизель

Volkswagen Tiguan

Кроссовер под названием Тигуан был впервые представлен в 2007 году, а уже спустя четыре года был проведен первый рестайлинг автомобиля. Производство модели, которая продавалась на российском рынке, было налажено в Калуге.

Стоит отметить, что Фольксваген Тигуан отечественной сборки был доступен как с бензиновым, так и с дизельным турбированным мотором, и мог оснащаться полным или передним приводом. Потребление топлива модели приведено в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 150 л.с. 8,3 5,4 6,5 Бензин
1.4 AMT 125 л.с. 8,9 6 7,1
2.0 MT 220 л.с. 12,1 7,1 8,9
2.0 AT 220 л.с. 13,5 7,7 9,9
2.0 AMT 180 л.с. 10,6 6,4 8
2.0 MT 115 л.с. 5,7 4,2 4,7 Дизель
2.0 AT 190 л.с. 7,6 5 5,9
2.0 AMT 150 л.с. 7,6 5,1 6,1

Volkswagen Amarok

Презентация автомобиля Volkswagen Amarok состоялась в 2009 на ганноверском автосалоне, но для данного мероприятия модель получила имя Pickup Concept. Старт серийному производству был дан того же года. Для выпуска модели использовались производственные площади завода в Буэнос-Айресе, потому что главным рынком сбыта новинки стали страны Южной Америки. Чуть позже автомобиль переименовали в известное имя Фольксваген Амарок, что в переводе с языка инуитов означает «степной волк». Несмотря на свои внушительные габариты, расход топлива у Фольксвагена на 100 км находится на приемлемом уровне.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 MT 9,7 7 7,9 Дизель
2.0 AT 8,6 7,3 7,8
3.0 AT 10,1 7,3 8,4

Volkswagen Jetta

В 1979 году уже выпускавшаяся модель Golf оснащается кузовом, имеющим отдельный багажник. Новый автомобиль получил имя Jetta.

Фольксваген Джетта стала самой младшей моделью в семействе популярных на то время VW Golf. Из отличий стоит выделить используемый тип кузова, форму передних фар, а также облицовочную радиаторную решетку.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.2 MT 105 л.с. 7,4 4,7 5,1 Бензин
1.4 MT 125 л.с. 7,5 4,8 5,2
1.4 AMT 150 л.с. 7,5 4,8 5,2
1.4 AMT 150 л.с. 4,4 3,9 4,1 Гибрид
1.6 MT 90 л.с. 8,2 5,2 6,3 Бензин
1.6 MT 110 л.с. 4,3 3,8 4 Дизель
1.6 AMT 110 л.с. 4,3 3,8 4
1.6 AT 100 л.с 8,5 5,3 6,5 Бензин
1.8 MT 170 л.с. 9,4 6,3 7,8
1.8 AT 170 л.с. 9,4 6,3 7,8
1.9 MT 105 л.с. 6,6 4,5 5,2 Дизель
1.9 AMT 105 л.с. 7,6 5 5,9
2.0 MT 115 л.с. 9,1 6 7,6 Бензин
2.0 AT 115 л.с. 9,3 6,7 8,1
2.0 MT 150 л.с. 4,5 4 4,2 Дизель
2.0 AMT 150 л.с. 4,5 4 4,2

Volkswagen Golf

Автомобиль с именем Гольф является самой успешной работой компании Фольксваген. Эта модель не единожды возглавляла рейтинг самых продаваемых машин во всем мире, в том числе и в странах Европы. В 2007 году с конвейера сошел 25-ти миллионный экземпляр. В 2013 седьмое поколение Гольфа удостоилось самого почетного звания «Лучший автомобиль года».

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 45 л.с. 5,3 3,7 4,3 Бензин
1.0 AMT 50 л.с. 5,3 3,7 4,3
1.2 MT 85 л.с. 5,9 4,2 4,9
1.2 AMT 105 л.с. 5,6 4,4 4,8
1.4 MT 110 л.с. 7,3 4,6 5,6
1.4 AMT 125 л.с. 6,6 4,6 5,3
1.4 AMT 204 л.с. 1,8 Гибрид
1.6 MT 102 л.с. 8,1 5 6,1 Бензин
1.6 AT 115 л.с. 8,9 5,2 6,6
1.6 MT 90 л.с. 4,6 3,3 3,8 Дизель
1.6 AMT 105 л.с. 4,6 3,5 3,9
1.8 MT 160 л.с. 10,8 6,1 7,9 Бензин
1.8 AT 160 л.с. 12,8 7,1 9,2
1.9 MT 105 л.с. 6,3 4,5 5 Дизель
1.9 AMT 105 л.с. 7,5 4,8 5,8
1.9 AT 105 л.с. 6,4 4,6 6
2.0 MT 140 л.с. 5,1 3,8 4,3
2.0 AMT 170 л.с. 5,3 4,1 4,6
2.3 MT 150 л.с. 13,2 7,2 9,3 Бензин
2.3 AT 170 л.с. 14,5 7,6 9,9
2.5 MT 170 л.с. 11,7 8,5 10,8
2.5 AT 170 л.с. 12,3 9,1 10,8
2.8 MT 174 л.с. 15,3 8,1 10,8

Volkswagen Passat

Первый Пассат был показан в 1973 году. Изначально в компании хотели назвать новику просто VW511, но впоследствии было решено присвоить автомобилю собственное имя. Так и появилась модель Passat.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 125 л.с. 6,9 4,6 5,4 Бензин
1.4 AMT 125 л.с. 1,7 Гибрид
1.4 AMT 150 л.с. 6,1 4,4 5 Бензин
1,6 МТ 80 л.с. 7 4,5 6 Дизель
1,6 МТ 102 л.с. 10,7 6 7,7 Бензин
1,6 МТ 115 л.с. 10 6,1 7,5
1.6 MT 120 л.с. 4,3 3,3 4,7 Дизель
1.6 AMT 120 л.с. 4,6 3,9 4,1
1,6 МТ 72 л.с. 10,3 5,8 7,7 Бензин
1,8 МТ 75 л.с. 10,5 5,9 7,7
1,8 АТ 90 л.с. 11,6 6,6 8,6
1,8 МТ 90 л.с. 11,2 6,4 8,3
1,8 МТ 152 л.с. 10,2 6 7,6
1,8 АТ 152 л.с. 9,6 5,9 7,3
1,8 МТ 160 л.с. 13,1 7,2 9,9
1.8 MT 180 л.с. 7,5 5 5,9
1.8 AMT 180 л.с. 7,1 5 5,8
1,9 МТ 75 л.с. 7,4 4,5 6,3 Дизель
1,9 МТ 105 л.с. 7,2 4,7 5,6
2,0 АТ 136 л.с. 12,5 7 8,6 Бензин
2,0 МТ 136 л.с. 12,3 6,3 8,1
2,0 МТ 140 л.с. 7,8 4,8 5,8 Дизель
2,0 МТ 140 л.с. 10,4 6 7,6
2,0 МТ 150 л.с. 11,3 6,4 8,2 Бензин
2,0 МТ 170 л.с. 8,3 5 6,1 Дизель
2.0 AMT 220 л.с. 7,8 5,3 6,2 Бензин
2.0 MT 190 л.с. 4,9 3,7 4,1 Дизель
2,0 МТ 200 л.с. 11,2 6,3 8,1 Бензин
2,0 АТ 200 л.с. 12,1 6,4 8,5
2.0 AMT 240 л.с. 5,4 4,1 4,6 Дизель
2,8 АТ 174 л.с. 14,5 8,2 9,7 Бензин
2,8 МТ 174 л.с. 14,4 8 9,4
3.2 AMT 250 л.с. 13,9 7,5 9,8
3.2 AT 250 л.с. 13,9 7,5 9,8
3.6 AMT 300 л.с. 12,4 7,4 9,3
3,6 МТ 300 л.с. 15,1 7,3 10,1 Бензин
3,6 АТ 300 л.с. 15,2 7,3 10,1

Volkswagen Passat B3

Модель Passat третьего поколения был представлен в Европе в 1988. Спустя два года машину показали на рынке Северной Америки, а еще через пять лет Фольксваген б3 добрался и до стран Южной Америки. Этот автомобиль стал первым из модельного ряда, который оснащался мотором с поперечным расположением, и был сконструирован на собственной платформе. Кстати, для всех мировых рынков машина носила одинаковое название.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,6 МТ 72 л.с. 10,3 5,8 7,7 Бензин
1,8 АТ 90 л.с. 11,6 6,6 8,6
1,8 МТ 90 л.с. 11,2 6,4 8,3
1,8 МТ 160 л.с. 13,1 7,2 9,9
1,8 МТ 75 л.с. 10,5 5,9 7,7
2,0 АТ 136 л.с. 12,5 7 8,6
2,0 МТ 136 л.с. 12,3 6,3 8,1
2,0 МТ 116 л.с. 8,2
2,0 АТ 116 л.с. 8,8
2,8 АТ 174 л.с. 14,5 8,2 9,7
2,8 МТ 174 л.с. 14,4 8 9,4
1,6 МТ 80 л.с. 7 4,5 6 Дизель
1,9 МТ 75 л.с. 7,4 4,5 6,3

Volkswagen Passat B6

Впервые Фольксваген б6 был показан публике весной 2005 года на автосалоне в Женеве. Старт продаж дан в этом же году. Главным отличием новинки от предшествующего поколения стало наличие собственной модифицированной версии платформы PQ46. Кроме того, автомобиль, как и б3, вновь получил поперечно расположенный силовой агрегат.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,9 МТ 105 л.с. 7,2 4,7 5,6 Дизель
2,0 МТ 140 л.с. 7,8 4,8 5,8
2,0 МТ 170 л.с. 8,3 5 6,1
1,6 МТ 102 л.с. 10,7 6 7,7 Бензин
1,6 МТ 115 л.с. 10 6,1 7,5
2,0 МТ 150 л.с. 11,3 6,4 8,2
2,0 МТ 200 л.с. 11,2 6,3 8,1
3,2 АТ 250 л.с. 13,9 7,5 9,8

Volkswagen Passat CC

Премьера новой модели с именем Пассат СС состоялась в 2008 году на детройтском автосалоне. С этого же года автомобиль поступил в продажу на европейский рынок.

Маркировка машины расшифровывается как «комфорт-купе», то есть Passat CC был призван заполнить такой сегмент рынка, как авто комфортного класса. Подтверждением намерений стала спортивная «расплющенная» кузовная форма модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 МТ 140 л.с. 10,4 6 7,6 Дизель
1,8 МТ 160 л.с. 10,4 6 7,6 Бензин
1,8 МТ 152 л.с. 10,2 6 7,6
1,8 АТ 152 л.с. 9,6 5,9 7,3
2,0 АТ 200 л.с. 12,1 6,4 8,5
3,6 МТ 300 л.с. 15,1 7,3 10,1
3,6 АТ 300 л.с. 15,2 7,3 10,1

Volkswagen Lupo

Автомобиль, выделяющийся своими миниатюрными габаритами и необычным названием Фольксваген“Лупо”, был впервые показан в 1998 году.

Кстати, с латинского языка это название переводится как «волчонок». Модель выпускалась исключительно в модификации трехдверного хэтчбека и имела салон для четырех человек. Интересная особенность Lupo заключается в полностью гальванизированном кузове, который гарантирует защиту от сквозной коррозии на протяжении 12 лет. Реальные затраты топлива приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,0 МТ 50 л.с. 7,4 4,6 5,6 Бензин
1,4 МТ 60 л.с. 8,5 4,9 6,2
1,4 МТ 75 л.с. 8,3 4,8 6,1
1,4 МТ 100 л.с. 9,3 5,1 6,6
1,4 АТ 105 л.с. 6,3 4,1 4,9
1,6 МТ 125 л.с. 10,4 5,5 7,3
1,2 МТ 61 л.с. 3,6 2,7 3 Дизель
1,4 МТ 75 л.с. 5,6 3,5 4,3
1,4 МТ 60 л.с. 5,9 3,6 4,4

Volkswagen Touareg

Мировая премьера модели Touareg прошла на парижском автосалоне осенью 2002 года. Согласно легенде, Фольксваген Туарег это представитель племени кочевников, которое проживало на территории Сахары.

В настоящее время, автомобиль является первым внедорожником, относящимся к автомобилям представительского класса. Именно в Туареге удалось сочетать характеристики отличной проходимости, комфорт седана и динамику спорткара.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.5 AT 174 л.с. 12,9 8,4 8,9 Дизель
2.5 MT 174 л.с. 12,5 7,8 9,5
3.0 AT 245 л.с. 8,5 6,7 7,4
3.0 AT 333 л.с. 8,7 7,9 8,2 Гибрид
3.2 AT 241 л.с. 19,1 10,8 13,8 Бензин
3.2 MT 220 л.с. 18,6 10,6 13,5
3.6 AT 280 л.с. 14,5 8,8 10,9
4.1 AT 340 л.с. 11,9 7,4 9,1 Дизель
4.1 AT 360 л.с. 16,7 8,6 11,4 Бензин
4.2 AT 350 л.с. 16,7 8,6 11,4
4.9 AT 350 л.с. 16,6 9,8 12,2 Дизель
6.0 AT 450 л.с. 22,7 11,9 15,9 Бензин

Volkswagen Transporter

Бен Пон, так зовут человека, которому пришла в голову идея создания модели под названием Transporter. Весной 1947 года, Пон, во время посещения завода Фольксваген, заметил абсолютно новую автомобильную платформу, построенную на базе модели Жук. Голландец решил, что в послевоенное время автомобиль для перевозки небольших грузов будет пользоваться большим спросом, и поделился своей идеей с генеральным директором компании марки. Уже спустя два года, первый Фольксваген Транспортер был официально представлен на пресс-конференции.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,9 МТ 102 л.с. 9,5 6,6 7,8 Дизель
1,9 МТ 64 л.с. 10 7,2 8,3
2,5 МТ 102 л.с. 9,7 6,6 7,7
2,5 МТ 131 л.с. 11,3 7,1 8,6
2,5 АТ 174 л.с. 12,6 8 9,6
2,0 МТ 115 л.с. 14 9,1 10,9 Бензин
2,0 МТ 84 л.с. 14,4 9 11
2,5 АТ 115 л.с. 17,9 10 12,8
3,2 АТ 235 л.с. 19 11 13,9

Volkswagen Т4

Серия автомобилей с индексом Т4 стала первой в семействе Транспортёров, в которой использовалось переднее расположение силового агрегата, а также трансмиссия с передним приводом. Модель Фольксваген T4 могла оснащаться несколькими вариантами колёсной базы и иметь различную высоту крыши. Для уменьшения нагрузки на пол и снижения погрузочной высоты в автомобиль монтировалась задняя подвеска, имевшая спиральные пружины над задними рычагами.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 МТ 84 л.с. 14,4 9 11 Бензин
2,5 АТ 115 л.с. 17,9 10 12,8
1,9 МТ 64 л.с. 10 7,2 8,3 Дизель
2,5 МТ 102 л.с. 9,7 6,6 7,7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: