Автомобили чешской компании Skoda известны еще с 1895 года. Но на новый уровень продаж бренд вышел после объединения производственных мощностей с германским автоконцерном Volkswagen в конце прошлого века. В наши дни марка выпускает автобусы, грузовики, сельскохозяйственную технику, авиационные двигатели, но ее визитной карточкой остаются легковые автомобили.
Модельный ряд чешских автомобилей завоевал сердца покупателей во всем мире благодаря качеству сборки и сравнительно невысоким ценам. Кроме того, водителей устраивают комфорт и безопасность Шкод, а также их расход топлива на 100 км. Ниже в таблицах мы приводим потребление горючего самыми популярными моделями чешского автопроизводителя, что позволит рассчитать затраты на их эксплуатацию.
Расход топлива Шкода Октавия
Шкода Октавия – одна из популярнейших машин для многочисленной семьи, зарекомендовавшая себя просторным салоном, качественной сборкой и хорошими аэродинамическими показателями. К выпуску модели приступили в 1996 году, и за время производства она сменила два поколения. В настоящее время на постсоветском пространстве можно встретить множество версий Octavia с различными вариантами силовых агрегатов, у которых довольно приемлемый расход топлива.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.2 TFSI 105 л.с. (механика) | 6.0 | 4.1 | 4.7 | Бензин |
1.2 TFSI 105 л.с. (автомат) | 6.0 | 4.1 | 4.7 | |
1.4 TFSI 150 л.с. (механика) | 6.5 | 4.1 | 5.4 | |
1.4 TFSI 150 л.с. (автомат) | 6.0 | 4.1 | 5.3 | |
1.6 МPI 110 л.с. (механика) | 8.0 | 5.0 | 6.2 | |
1.6 MPI 110 л.с. (автомат) | 8.4 | 5.1 | 6.3 | |
1.8 TSI 180 л.с. (механика) | 7.8 | 5.0 | 6.2 | |
1.8 TSI 180 л.с. (автомат) | 7.0 | 4.8 | 5.7 | |
1.8 TSI 180 л.с. (робот) | 7.9 | 5.6 | 6.4 | |
2.0 TDI 150 л.с. (автомат) | 5.0 | 3.6 | 4.0 | Дизель |
2.0 TDI 150 л.с. (механика) | 5.3 | 4.0 | 4.5 |
Шкода Йети
Шкоду Йети впервые продемонстрировали на Женевском автосалоне в 2009 году. Модель принадлежит к классу вместительных кроссоверов, но автообозреватели назвали ее семейным автомобилем. Благодаря просторному салону и хорошему качеству сборки, машина обрела популярность на рынках многих стран мира. В 2013 году во внешний вид Yeti внесли значительные изменения, но техническую оснастку оставили без изменений. На модель устанавливают один из пяти вариантов двигателей.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.2 TFSI 105 л.с. (механика) | 7.9 | 6.0 | 6.6 | Бензин |
1.2 TFSI 105 л.с. (автомат) | 8.0 | 6.0 | 6.6 | |
1.4 TSI 125 л.с. (механика) | 7.2 | 5.0 | 5.8 | |
1.4 TSI 125 л.с. (автомат) | 6.9 | 5.2 | 5.8 | |
1.6 МPI 110 л.с. (механика) | 8.6 | 5.9 | 6.8 | |
1.6 MPI 110 л.с. (автомат) | 9.0 | 6.0 | 7.0 | |
1.8 TSI 150 л.с. (механика) | 10.0 | 7.0 | 8.6 | |
2.0 TDI 140 л.с. (механика) | 7.0 | 5.0 | 5.8 | Дизель |
Расход топлива Шкода Рапид
Модель Рапид в линейке автомобилей чешского автопроизводителя Шкода является одной из новейших разработок. На отечественном пространстве машины этой серии появились с 2012 года. В настоящее время Skoda Rapid пользуется огромной популярностью у разных слоев населения благодаря своему дизайну, качественной сборке, комфортабельному салону и большому выбору силовых агрегатов.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.2 МТ 75 л.с. | 8.0 | 4.6 | 5.8 | Бензин |
1.2 МТ 85 л.с. | 6.5 | 4.4 | 5.0 | |
1.2 МТ 90 л.с. | 5.9 | 3.9 | 4.6 | |
1.2. АМТ 90 л.с. | 5.7 | 4.0 | 4.6 | |
1.2 МТ 105 л.с | 6.9 | 4.6 | 5.4 | |
1.2. МТ 110 л.с. | 6.0 | 4.0 | 4.8 | |
1.4 АМТ 125 л.с. | 7.0 | 4.4 | 5.5 | |
1.6 МТ 90 л.с. | 7.8 | 4.6 | 5.7 | |
1.6 МТ 105 л.с. | 8.9 | 5.3 | 6.4 | |
1.6 АТ 105 л.с. | 10.2 | 6.0 | 7.5 | |
1.6 МТ 110 л.с. | 7.9 | 4.7 | 5.8 | |
1.6 АТ 110 л.с. | 8.2 | 4.9 | 6.0 | |
1.4 МТ 90 л.с. | 3.9 | 3.1 | 3.4 | Дизель |
1.4 АМТ 90 л.с. | 3.9 | 3.4 | 3.6 | |
1.6 АТ 90 л.с. | 5.6 | 3.9 | 4.5 | |
1.6 МТ 90 л.с. | 5.6 | 3.7 | 4.4 | |
1.6 МТ 105 л.с. | 5.6 | 3.7 | 4.4 | |
1.6 МТ 116 л.с. | 5.0 | 3.6 | 4.0 |
Расход топлива Шкода Фабия
Представителей первого поколения автомобилей Шкода Фабия общественности и автообозревателям показали еще в 1999 году на автовыставке во Франкфурте. С тех пор машина пережила три смены поколений и остается одной из самых популярных на российских дорогах. К выбору покупателей предоставлена Skoda Fabia в кузовах седан, хэтчбек и универсал с разной конфигурацией силовых агрегатов.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Расход (город) | Вид топлива |
1.0 МТ 60 л.с. | 4.0 | 4.6 | 5.7 | Бензин |
1.0 МТ 75 л.с. | 4.2 | 4.7 | 5.8 | |
1.2 МТ 90 л.с. | 4.0 | 4.6 | 6.0 | |
1.2. МТ 110 л.с. | 4.0 | 4.8 | 6.1 | |
1.4 МТ 75 л.с. | 3.0 | 3.4 | 4.0 | Дизель |
1.4 МТ 90 л.с. | 3.0 | 3.4 | 4.0 | |
1.4 АМТ 90 л.с. | 3.4 | 3.6 | 4.0 | |
1.4 МТ 105 л.с. | 3.2 | 3.4 | 3.9 |
Шкода СуперБ
Шкода Суперб в модельном ряду автомобилей одновременно принадлежит к бизнес-классу и семейному типу. Это одна из самых дорогих машин чешского автопроизводителя, к выпуску которых приступили в 2001 году. В наши дни покупателям доступна Skoda Superb третьего поколения.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.4 МТ 125 л.с. | 6.8 | 460 | 5.4 | Бензин |
1.4 АМТ 150 л.с. | 7.5 | 4.8 | 5.8 | |
1.4 МТ 150 л.с. | 6.7 | 5.0 | 5.6 | |
1.6. МТ 120 л.с. | 4.9 | 3.8 | 4.2 | Дизель |
1.6 АМТ 120 л.с. | 4.6 | 3.9 | 4.0 | |
1.8 МТ 180 л.с. | 7.5 | 5.0 | 5.8 | Бензин |
1.8 АМТ 180 л.с. | 7.0 | 5.0 | 5.8 | |
2.0 АМТ 220 л.с. | 7.8 | 5.2 | 6.2 | |
2.0 МТ 150 л.с. | 4.8 | 3.6 | 4.0 | Дизель |
2.0 АМТ 150 л.с. | 5.3 | 4.0 | 4.5 | |
2.0 МТ 190 л.с. | 4.9 | 3.7 | 4.0 | |
2.0 АМТ 190 л.с. | 5.5 | 4.0 | 4.6 |
Реальный расход топлива Шкод на 100 км может отличаться от нормативных показателей. Такие расхождения потребления топлива на сотню пройденных километров зависят от исправности механизмов авто, поры года, стиля вождения и состояния дорожного полотна. Но после проведения всех вычислений итоговые цифры не должны сильно отличаться от нормы. В ином случае машину необходимо проверить на СТО.