Японский автомобильный бренд Nissan известен всему миру с 1925 года. К настоящему времени это один из ведущих авто концернов, на производственных конвейерах которого выпускаются различные модели машин, способных удовлетворить запросы как обеспеченных, так и среднестатистических покупателей. Ниссан выпускает автомобили представительского класса, внедорожники, минивэны, бюджетные авто. При этом инженеры и дизайнеры концерна заботятся о том, чтобы расход топлива на 100 км пройденного пути больно не бил по карману водителей-профессионалов и любителей.
Модельный ряд японского автопроизводителя настолько богат, что в одной публикации трудно охватить его полностью. Ниже мы приведем названия и некоторые характеристики самых популярных моделей, а вы сможете убедиться, что расход топлива у автомобилей Ниссан на 100 км вполне приемлем для определенных категорий потенциальных покупателей.
Nissan Almera
К производству Ниссан Альмера приступили в 1995. В 2000 году в дизайн внесли некоторые изменения, а с 2014 началась сборка третьего поколения модели, известной, как Almera g15. Машину выпускают с тремя вариантами кузова: классический седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек. Ходовая часть состоит из бензинового 1.6-литрового силового агрегата мощностью в 102 лошадиные силы и либо механической, либо автоматической трансмиссией с пятью режимами работы. В России же популярной модификацией остается Альмера Классик, которая комплектуется двигателями объемом в 1.6 литра и мощностью в 107 «лошадок».
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 102 л.с. (механика) | 9.5 | 5.8 | 7.2 | Бензин |
1.6 АТ 102 л.с. (автомат) | 11.9 | 6.5 | 8.6 | |
1.6 МТ 107 л.с. (механика) | 9.2 | 5.3 | 7.0 | |
1.6 АТ 107 л.с. (автомат) | 10.4 | 6 | 8.2 |
Nissan Juke
Ниссан Жук появился в продаже с 2010 года и с тех пор постоянно присутствовал в рейтингах как самых очаровательных, так и самых отвратительных машин. Модель комплектуют 1.6-литровым мотором с разными показателями мощности (от 94 до 117 л.с.), а также механической, либо автоматической пятиступенчатой трансмиссией. Существует вариант с дизельным силовым агрегатом объемом в 1.5 литра и мощностью в 102 «лошадки».
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.5 МТ 102 л.с. (механика) | 9.5 | 5.8 | 7.2 | Дизель |
1.6 МТ 94 л.с. (механика) | 7.6 | 5.2 | 6.4 | Бензин |
1.6 АТ 94 л.с. (автомат) | 10.2 | 7.8 | 9.2 |
Nissan Murano
К сборке кроссовера средних размеров приступили в 2004 году. Сегодня на рынке присутствует уже третье поколение модели, получившее изменения в 2014. Покупатели могут выбирать между полноприводной и переднеприводной модификациями. Мурано комплектуют бензиновым двигателем мощностью в 260 л.с. и объемом 3.5 литра с бесступенчатой трансмиссией, что позволяет ему разгоняться до 210 км/ч. У модели с дизельным мотором мощность составляет 234 «лошадки» при объеме в 2.5 литра.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.5 МТ 234 л.с. (механика) | 10.1 | 6.8 | 8.0 | Дизель |
3.5 CVT 260 л.с. (вариатор) | 11.2 | 8.6 | 10.1 | Бензин |
Nissan Note
С 2004 года в модельной линейке Ниссан появился компактный минивэн Ноут. Машина принадлежит к категории самых безопасных авто в мире. За время выпуска пережила только одну смену поколения. Выпускается с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности с механической либо автоматической коробкой передач.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.2 МТ 79 л.с. (механика) | 5.2 | 3.8 | 4.2 | Бензин |
1.2 CVT 79 л.с. (вариатор) | 6.2 | 4.5 | 5.1 | |
1.4 МТ 88 л.с. (механика) | 7.9 | 5.3 | 6.3 | |
1.5 МТ 90 л.с. (механика) | 4.2 | 3.2 | 3.6 | Дизель |
1.6 МТ 109 л.с. (механика) | 8.5 | 5.5 | 6.6 | Бензин |
1.6 АТ 138 л.с. (автомат) | 9.1 | 5.4 | 6.7 |
Nissan Pathfinder
Автомобиль с таким названием в модельной линейке японского автопроизводителя появился в 2004. Ниссан Патфайндер с тех времен пережил три смены поколений и несколько изменений в своем внешнем виде. Полноприводное авто (только одна модификация комплектуется передним приводом) с заводских конвейеров выходит с бензиновыми либо дизельными силовыми агрегатами. Также покупатели могут выбирать между моделями с механической коробкой передач и автоматом. Одна из модификаций является гибридом.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.5 МТ 190 л.с. (механика) | 10.9 | 7.5 | 8.7 | Гибрид |
2.5 АТ 190 л.с. (автомат) | 11.0 | 7.3 | 8.7 | Дизель |
3.0 АТ 231 л.с. (автомат) | 12.0 | 7.3 | 9.0 | |
3.5 CVT 249 л.с. (вариатор) | 12.4 | 7.7 | 9.5 | |
4.0 МТ 284 л.с. (механика) | 11.8 | 8.7 | 10.2 | Бензин |
4.0 АТ 284 л.с. (автомат) | 18.7 | 10.5 | 13.5 |
Nissan Patrol
В 1951 году с конвейера компании Nissan сошел первый представитель данного модельного ряда. В плане надежности и проходимости Ниссан Патрол считается одним из лучших внедорожников во всем мире. На отечественном рынке автомобиль появился в начале нового века в своем пятом и шестом поколении. Авто с повышенной проходимостью комплектуется либо бензиновым, либо дизельным силовым агрегатом с механической или автоматической трансмиссией. Потребление того или иного вида горючего у машин Ниссан Патрол значительно меньше, чем у внедорожников других производителей.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
4.5 МТ 200 л.с. (механика) | 20.0 | 12.0 | 16.0 | Бензин |
4.5 АТ 200 л.с. (автомат) | 20.0 | 12.2 | 16.5 | |
4.8 МТ 245 л.с. (механика) | 25.0 | 14.3 | 18.2 | |
4.8 АТ 245 л.с. (автомат) | 25.0 | 14.3 | 18.2 | |
5.6 АТ 405 л.с. (автомат) | 20.8 | 11.8 | 14.5 | |
2.8 МТ 129 л.с. (механика) | 15.0 | 9.0 | 13.1 | Дизель |
3.0 МТ 160 л.с. (механика) | 14.3 | 8.8 | 10.8 | |
3.0 АТ 160 л.с. (автомат) | 13.9 | 9.1 | 10.8 | |
4.2 МТ 145 л.с. (механика) | 20.0 | 11.0 | 14.5 | |
4.2 АТ 145 л.с. (автомат) | 20.0 | 11.0 | 14.5 |
Nissan Qashqai
Ниссан Кашкай, появившийся в продаже с 2007 года, внешним видом сильно напоминает пятидверный хэтчбек, но он значительно выше и просторнее. Автомобиль целесообразно использовать для поездок по хорошему дорожному полотну – в условиях бездорожья он ведет себя не лучшим образом. Данная модель производится с передним и полным приводом, но от этого выбора зависит мощность силового агрегата. На переднеприводных машинах установлены 1.6-литровые моторы в 115 л.с., на полноприводных объем двигателя составляет 2 литра при мощности в 144 «лошадки». Коробка передач может быть механической или автоматической. Есть и другие разновидности комплектации.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.2 МТ 113 л.с. (механика) | 7.0 | 5.5 | 6.2 | Бензин |
1.6 МТ 115 л.с. (механика) | 8.3 | 5.6 | 6.9 | |
1.6. CVT 130 л.с. (вариатор) | 4.2 | 3.8 | 4.0 | Дизель |
2.0 МТ 144 л.с. (механика) | 10.7 | 6.0 | 8.3 | Бензин |
2.0 CVT 144 л.с. (вариатор) | 9.6 | 6.0 | 7.3 |
Nissan Terrano
К производству модели Ниссан Террано японский производитель приступил в 1985 году. С 2004 ее переименовали в Ниссан Патфайндер, а под брендом Террано стали собирать новый внедорожник. Самой бюджетной модификацией этого модельного ряда являются автомобили с 1.6-литровым двигателем и механической трансмиссией, развивающим мощность в 102 л.с. Также производитель предлагает покупателям модификации с 2-х и 3-х литровыми силовыми агрегатами.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 102 л.с. (механика) | 6.5 | 5.0 | 5.7 | Бензин |
2.0 МТ 135 л.с. (механика) | 6.2 | 5.0 | 5.5 | |
2.0 АТ 135 л.с. (автомат) | 6.7 | 5.5 | 6.1 | |
3.0 МТ 170 л.с. (механика) | 11.3 | 7.4 | 8.8 | Дизель |
3.0 АТ 170 л.с. (автомат) | 12.7 | 8.2 | 9.8 |
Nissan X-Trail
Представляя миру Х-трейл (у нас этот автомобиль называют еще и Икстрейл) в 2001 году, японский автопроизводитель задекларировал намерения покорить этим кроссовером более 190 стран. Обладая хорошими техническими характеристиками, модель завоевала популярность на отечественном пространстве. Надежный и комфортный внедорожник пришелся по душе российским автовладельцам. Сворачивать производство Х-трейлов пока не собираются, постоянно обновляя модельный ряд.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 130 л.с. (механика) | 6.2 | 4.8 | 5.3 | Дизель |
1.6. CVT 130 л.с. (вариатор) | 5.8 | 4.7 | 5.1 | |
2.0 МТ 141 л.с. (механика) | 11.2 | 6.6 | 8.3 | Бензин |
2.0 МТ 150 л.с. (механика) | 8.5 | 6.0 | 6.9 | Дизель |
2.0 АТ 150 л.с. (автомат) | 10.5 | 6.7 | 8.1 | |
2.0 CVT 141 л.с. (вариатор) | 9.0 | 6.1 | 7.1 | Бензин |
2.5 МТ 169 л.с. (механика) | 13.2 | 8.1 | 10.0 | |
2.5 CVT 171 л.с. (вариатор) | 11.3 | 6.6 | 8.3 |
Nissan Tiida
На отечественном авторынке модель Тиида появилась с 2007 года, хотя производить ее начали еще в 2004. Автомобиль выпускается в кузовах хэтчбек и седан, а благодаря своим техническим характеристикам и невысокой цене, пользуется спросом у различных категорий населения. В России машина продается в комплектации с механической и автоматической трансмиссией и бензиновыми двигателями объемом в 1.6 и 1.8 литра. 1.6- литровые моторы, выдающие 109 или 117 л.с., потребляют меньше горючего, из-за чего количество проданных Тиид такой модификации значительно больше.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 117 л.с. (механика) | 8.2 | 5.5 | 6.4 | Бензин |
1.6. АТ 117 л.с. (автомат) | 0.0 | 5.9 | 7.4 | |
1.6. CVT 117 л.с. (вариатор) | 8.1 | 5.4 | 6.4 | |
1.8 МТ 126 л.с. (механика) | 10.1 | 6.5 | 7.8 | |
1.8 АТ 126 л.с. (автомат) | 9.8 | 6.3 | 7.3 |
Nissan Teana
С 2003 года концерн Ниссан приступил к выпуску автомобилей под названием Теана. Данная модель представляет бизнес-класс и производится в кузове седан. Теана пользуется большим спросом во многих странах мира и завоевала несколько престижных наград. В 2011 во внешний вид автомобиля внесли небольшие изменения, а технические характеристики остались прежними.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0 АТ 150 л.с. (автомат) | 13.2 | 8.1 | 10.0 | Бензин |
2.3 АТ 173 л.с. (автомат) | 13.7 | 8.3 | 10.3 | |
2.5 CVT 172 л.с. (вариатор) | 10.2 | 6.0 | 7.5 | |
3.5 CVT 249 л.с. (механика) | 13.2 | 7.0 | 9.3 |
Nissan Navara
Первым пикапом, сошедшим с заводских линий компании Ниссан в 1986 году, была модель Навара. С тех пор ее не один раз модернизировали, и отказываться от дальнейшего производства Навар японский производитель не собирается. Благодаря высокому качеству сборки, отличным показателям грузоподъемности и современному дизайну, эти пикапы пользуются популярностью во всем мире. Обладая высоким клиренсом, гидроусилителем руля и передним приводом, машина идеально подходит к отечественным дорожным условиям.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.5 МТ 190 л.с. (механика) | 10.6 | 7.6 | 8.5 | Дизель |
2.5 АТ 190 л.с. (автомат) | 11.5 | 7.6 | 9 | |
3.0 МТ 231 л.с. (механика) | 12.7 | 7.6 | 9.5 | |
3.0 АТ 231 л.с. (автомат) | 12.7 | 7.6 | 9.5 |
Nissan Elgrand
С 1999 года на заводских конвейерах Ниссана выпускают полноразмерные минивэны Эльгранд, выдерживающие конкуренцию с лучшими европейскими образцами такого же уровня. Минивэны Elgrand отличаются высокой функциональностью и хорошими показателями аэродинамики. Наибольшей популярностью пользуются версии с многолитровыми силовыми агрегатами и автоматической трансмиссией.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0 АТ 170 л.с. (автомат) | 18.1 | 14.0 | 16.0 | Бензин |
3.2 АТ 170 л.с. (автомат) | 18.0 | 12.5 | 15.0 | |
3.5 АТ 280 л.с. (автомат) | 18.0 | 13.2 | 15.0 |
Nissan Skyline
Ниссан Скайлайн является легендарной моделью японского концерна. За более чем пятидесятилетнюю историю ее выпуска сменилось двенадцать поколений авто. В настоящее время самой популярной является версия V35 (в США продается под брендом Infiniti G35). Машина производится в кузовах седан и кабриолет.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.5 АТ 225 л.с. (автомат) | 16.1 | 10.9 | 13.6 | Бензин |
3.5 АТ 306 л.с. (автомат) | 17.8 | 9.8 | 14.7 |
Все приведенные в таблицах показатели являются среднестатистическими. Реальный расход топлива той или иной модели можно определить только экспериментальным путем. Автомобильным датчикам при этом доверять не стоит – точные показатели желательно проверить «дедовским» способом: залить полный бак, проехать сотню километров, долить бензина или дизеля до полного бака и посчитать расход горючего.