Mitsubishi Motors Corporation является японским автомобильным гигантом со штаб-квартирой, расположенной в городе Токио. Компания занимается производством не только коммерческих и легковых машин, но и комплектующих к ним. В основе названия бренда лежит сочетание двух японских слов: «мицу» и «хиси», которые в переводе означают «три» и «алмаз» соответственно. Конечно, название нашло свое отражение и в логотипе марки.
Основал японского автогиганта человек по имени Ятаро Ивасаки. Он родился в очень бедной самурайской семье. Будучи подростком, Ивасаки устраивается на работу в судовладельческую фирму. Когда Ятаро отметил свой 35 день рождения, ему в голову пришла идея арендовать несколько пароходов и начать собственное дело. Так и появилась компания Митсубиси.
Современный этап развития на российском рынке начался в 1991 году, когда японцы подписали договор о сотрудничестве с «Рольф импорт». Спустя 17 лет настало время экономического кризиса, и российский представитель не мог выполнять свои обязательства по договору. Тогда Mitsubishi принимает решение выкупить его акции.
В конце 2007 года компания подписывает соглашение о начале промышленной сборке новых моделей на территории России. Подготовительный этап занял три года. В 2010 на заводе, построенном совместно с компанией Peugeot Citroën под Калугой, японцы запускают производство автомобилей. Это предприятие ориентировано на выпуск моделей Outlander и Pajero Sport, имеющих богатую комплектацию и хороший расход топлива на 100 км, который можно еще и снизить за счет грамотной эксплуатации.
Mitsubishi L200
Впервые автомобиль под названием Mitsubishi L200 был представлен публике в 1978. А уже спустя год этот внушительный пикап удостоился своей первой награды, став лучшим пикапом года на американском рынке.
Лишь бросив взгляд на Л200 можно безошибочно заявить, что основное предназначение этой модели – преодоление бездорожья. Внушительных размеров клиренс, огромный колесный радиус, наличие длинноходной подвески – все это присутствует в автомобиле и намекает на его повышенную проходимость.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,4 МТ 132 л.с. | 12,7 | 9,4 | 10,6 | Бензин |
2,5 МТ 90 л.с. | 12,3 | 9,1 | 10,2 | Дизель |
2,5 МТ 104 л.с. | 13,1 | 9 | 10,6 | |
2,5 МТ 115 л.с. | 12,5 | 9,2 | 10,3 | |
2,5 МТ 136 л.с. | 10,7 | 7,4 | 8,6 | |
2,5 АТ 136 л.с. | 10,7 | 7,5 | 8,7 | |
2,5 АТ 178 л.с. | 10,7 | 7,5 | 8,7 | |
2,8 МТ 125 л.с. | 12,9 | 7,8 | 10,3 |
Mitsubishi Outlander
Митсубиси Аутлендер представляет собой компактный кроссовер, который производится на мощностях компании с 2001 года. Первые сошедшие с конвейера автомобили носили имя Mitsubishi Airtrek, а в их основе находилась платформа от модели ASX.
Столь дерзкое и оригинальное название было выбрано по причине того, что машина должна перевозить пассажиров на большие расстояния и при этом чувствовать себя свободной, словно птица. Говоря иначе, комбинация слов «Air» и «Trek» выражала идею вольного и наполненного удовольствием путешествия на автомобиле. Имя модели Outlander появилось несколько позже и подразумевало под собой чувство поездки к далеким, неизученным землям, в попытке отыскать незабываемые приключения.
Модель второго поколения была представлена в 2005 году. Ее производство и реализация осуществлялись исключительно под именем Аутлендер. Хотя выпуск Аиртрека приостановлен не был. Характеристика затрат бензина и дизеля модели указаны в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 МТ 136 л.с. | 12,1 | 7,4 | 9,1 | Бензин |
2,0 МТ 140 л.с. | 8,5 | 5,7 | 6,7 | Дизель |
2.0 CVT 147 л.с. 4×2 | 10,3 | 6,6 | 8,8 | Бензин |
2.0 CVT 147 л.с. 4×4 | 10,6 | 7 | 8,3 | |
2.0 MT 147 л.с. 4×2 | 10,5 | 6,8 | 8,1 | |
2.0 МТ 150 л.с. MIVEC 2WD | 8,7 | 5,7 | 6,7 | |
2.0 АТ 150 л.с. MIVEC 4WD | 8,1 | 5,7 | 6,5 | |
2.2 МТ 150 л.с. MIVEC 2WD | 5,7 | 4,2 | 4,8 | Дизель |
2.2 МТ 150 л.с. MIVEC 4WD | 6,4 | 4,6 | 5,3 | |
2.2 АТ 150 л.с. MIVEC 4WD | 6,9 | 5 | 5,7 | |
2,4 МТ 160 л.с. | 13,3 | 7,8 | 9,4 | Бензин |
2.4 CVT 170 л.с. 4×4 | 12,6 | 7,5 | 9,3 | |
3,0 АТ 220 л.с. | 11,8 | 8,7 | 10,2 | |
3.0 AT 223 л.с. 4×4 | 15,1 | 8 | 10,6 |
Mitsubishi Pajero
Митсубиси Паджеро, как и Паджеро Спорт, является полноразмерным внедорожник от японского автогиганта. Этот автомобиль — флагман модельного ряда бренда Mitsubishi. Презентация машины состоялась на родном для марки токийском автосалоне в 1976 году. Правда, тогда это был лишь концепт, который сконструировали на платформе Mitsubishi Jeep.
В 2007 году автомобиль в 12-й раз выиграл ралли «Дакар» в своем классе. В настоящее время компания наладила производство уже четвёртого поколения модели, как в трехдверной, именуемой еще и mini, так и в пятидверной комплектации. Расход топлива Митсубиси на 100 км указан ниже.
Трехдверный Pajero
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5 МТ 100 л.с. | 13,3 | 9,1 | 10,6 | Дизель |
2,5 МТ 115 л.с. | 13 | 8,9 | 10,4 | |
3,2 МТ 165 л.с. | 12,1 | 7,9 | 9,5 | |
3,2 МТ 160 л.с. | 11,6 | 7,6 | 9,1 | |
3,2 МТ 160 л.с. DI-D | 11,4 | 7,9 | 9,2 | |
3,0 МТ 141 л.с. | 16,1 | 10 | 13,6 | Бензин |
3,5 МТ 202 л.с. | 17,4 | 10,8 | 13,2 | |
3,5 АТ 202 л.с. | 18,8 | 10,9 | 13,8 | |
3,8 АТ 250 л.с. | 17,7 | 10,8 | 13,4 |
Пятидверный Pajero
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5 МТ 115 л.с. | 13,4 | 9,2 | — | Дизель |
2,8 АТ 125 л.с. | 15,3 | 11,3 | 12,8 | |
2,8 МТ 125 л.с. | 15,4 | 10,6 | 12,4 | |
3,2 АТ 165 л.с. | 13,3 | 8,8 | 10,5 | |
3,2 МТ 165 л.с. | 12,1 | 7,9 | 9,5 | |
3,2 АТ 170 л.с. | 11,4 | 8 | 9,3 | |
3,2 АТ 170 л.с. | 11 | 7,4 | 8,7 | |
3,0 АТ 173 л.с. | 17,7 | 11,1 | 13,6 | Бензин |
3,0 МТ 173 л.с. | 17,6 | 10,9 | 13,5 | |
3,0 АТ 177 л.с. | 15,9 | 10 | 12,2 | |
3,0 МТ 177 л.с. | 15,8 | 10 | 12,2 | |
3,5 АТ 194 л.с. | 18,6 | 11,3 | 14 | |
3,5 МТ 194 л.с. | 18,1 | 10,8 | 13,5 | |
3,5 АТ 202 л.с. | 19,5 | 11,1 | 14,2 | |
3,5 МТ 202 л.с. | 17,1 | 10,7 | 13,1 | |
3,5 АТ 220 л.с. | 17,5 | 10,8 | 14,2 | |
3,5 МТ 220 л.с. | 17,1 | 10,7 | 13,1 | |
3,5 АТ 245 л.с. | 18,2 | 11,1 | 13,7 | |
3,5 АТ 245 л.с. | 19 | 11,6 | 14,5 | |
3,8 АТ 250 л.с. | 17,7 | 11,2 | 13,5 |
Mitsubishi Grandis
Митсубиси Грандис представляет собой минивэн, выпуск которого налажен как в шести, так и в семиместном исполнении.
Эта модель получила в оснащение антиблокировочную тормозную систему, электронную систему распределения усилий тормозов, а также усилитель при экстренном торможении. Кроме того, автомобиль может оснащаться динамической системой MASC, отвечающей за курсовую устойчивость и работающей вместе с противобуксовочной системой ASTC. Комплект безопасности включает в себя все виды подушек, крепление Isofix, предназначенное для установки детского кресла, и систему, разработанную компанией и получившую название Mitsubishi RISE. Ее суть заключается в том, что в случае столкновения педальный узел сместится вперед, тем самым позволив избежать травмы нижних конечностей водителя. Реальное потребление топлива автомобилем приведено в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 МТ 134 л.с. | 8,4 | 5,6 | 6,6 | Дизель |
2,4 АТ 162 л.с. | 13,3 | 8,1 | 10 | Бензин |
2,4 МТ 162 л.с. | 12,8 | 7,4 | 9,4 |
Mitsubishi Lancer
История автомобиля Митсубиси Лансер ведется с 1973 года. Именно тогда состоялась первая презентация новинки.
Lancer претерпел большое количество изменений, но наибольшей популярности добилась модель восьмого поколения, которая была показана компанией на автосалоне в Женеве в 1997 году. Появление на рынке этого автомобиля позволило японцам значительно увеличить объемы реализации продукции на европейском рынке. Расход топлива машины указан в таблице ниже.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1,8 МТ 60 л.с. | 6,5 | 4,6 | 5,9 | Дизель |
2,0 МТ 68 л.с. | 6,9 | 4,9 | 6,1 | |
2,0 МТ 138 л.с. | 8,3 | 5,1 | 6,3 | |
1,3 МТ 82 л.с. | 8,5 | 5,3 | 6,5 | Бензин |
1,5 МТ 84 л.с. | 8,5 | 5,5 | 7,2 | |
1,5 МТ 109 л.с. | 8,2 | 5,4 | 6,4 | |
1,5 АТ 109 л.с. | 8,9 | 6 | 7 | |
1,6 МТ 113 л.с. | 8,9 | 5,6 | 7,2 | |
1,8 МТ 143 л.с. | 10,4 | 6,1 | 7,7 | |
1,8 МТ 143 л.с. MIVEC | 10,5 | 5,4 | 7,9 | |
1.8 CVT 143 л.с. | 10,9 | 6,2 | 7,9 | |
2,0 МТ 120 л.с. | 8,4 | 6,7 | 7,5 | |
2,0 МТ 152 л.с. | 10,7 | 7,6 | 9,1 | |
2,0 МТ 280 л.с. | 15,4 | 8,3 | 10,9 | |
2,0 МТ 280 л.с. 16v Turbo | 14,6 | 8,2 | 10,6 | |
2,0 АТ 240 л.с. MIVEC Turbo | 13,8 | 9,4 | 11,6 | |
2,0 АТ 241 л.с. | 13,9 | 8,1 | 10,2 | |
2,0 МТ 295 л.с. Turbo | 14,7 | 10,7 | 12,4 | |
2,0 АТ 295 л.с. Turbo SST | 13,9 | 8,5 | 10,5 | |
2,0 АТ 295 л.с. | 13,9 | 8,5 | 10,5 | |
2,0 МТ 295 л.с. | 13,6 | 8,3 | 10,2 | |
2,4 МТ 162 л.с. | 10,2 | 8,1 | 9,2 | |
2,4 МТ 168 л.с. | 11,8 | 8,4 | 10,1 |
Lancer Combi
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1,8 МТ 60 л.с. | 7,1 | 4,7 | 6,2 | Дизель |
1,6 МТ 113 л.с. | 10,5 | 6,6 | 8,8 | Бензин |
1,6 МТ 96 л.с. | 8,9 | 5,8 | 7 | |
2,0 МТ 133 л.с. | 11,8 | 6,9 | 8,7 |