Расход топлива автомобилей Мазда

У истоков японского автомобильного гиганта Мазда стоял человек по имени Дзюдзиро Мацуда. До того момента, как основать эту компанию, Мацуда предпринимал несколько попыток начать собственное дело, но эти начинания, по различным причинам, не оправдывались.

И, наконец, в 1920 году Дзюдзиро, совместно с группой богатых людей, выкупает предприятие-банкрот, которое занималось производством пробковых материалов. Новым хозяевам удалось дать фирме второе дыхание. Мацуда переименовывает ее в компанию Toyo Cork Kogyo и самолично возглавляет новое предприятие.

Первой продукцией Toyo в 1928 году становятся мотоциклы. Спустя три года фирма включается в борьбу за потребителей на автомобильном рынке, а в качестве бренда решено использовать слово Mazda.

В 1984 уже крупный автопроизводитель решает взять название выпускаемой продукции и с этого времени именуется Mazda Motor Corporation.

В 2009 компания презентовала первую разработку под названием SkyActiv, предназначение которой состояло в увеличении эффективности силового агрегата, при этом снижался расход топлива на 100 км. Новая технология стала применяться в серийных моделях в 2011 году.

Одновременно с этим событием Мазда и Минэкономразвития РФ подписывают соглашение, согласно которому на территории Приморского края появиться первое автосборочное производство компании.

Через год японцы подписывают еще один договор. На сей раз с компанией Sollers. Положениями соглашения закрепляется создание на равных правах собственности совместного предприятия. Производственные площади по данному договору были запущены в конце 2012 года.

Мazda 626

Впервые Мазда 626 была представлена общественности в 1979 году. Компания специально разработала данный автомобиль для завоевания экспортных рынков. 626 пришла на смену моделям 616/618, а также RX-2. Реализация авто была прекращена спустя 23 года. Общее количество экземпляров, проданных за это время, превысило отметку 4,3 миллиона.

Кстати, под маркировкой 626 выпускались машины с расположением рулевого колеса слева. Аналогичные праворульные модели производились для внутреннего рынка и носили имя Mazda Capella . Характеристика моторов, а также реальный расход бензина представлен на таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.6 MT 75 л.с. (механика) 9,2 6 7,7 Бензин
1.6 AT 90 л.с. (автомат) 9,3 6,2 7,9
1.8 MT 80 л.с. (механика) 10,1 6,2 8
1.8 AT 120 л.с. (автомат) 10,2 6,4 8,2
2.0 MT 105 л.с. (механика) 10,6 6,4 8,3
2.0 AT 115 л.с. (автомат) 11,5 6,8 8,5
2.2 MT 115 л.с. (механика) 10,4 6,5 8,5
2.2 AT 122 л.с. (автомат) 10,6 6,7 8,8
2.5 MT 136 л.с. (механика) 12,2 7,1 9,5
2.5 AT 167 л.с. (автомат) 13,8 9,8 11,8
2.0 MT 75 л.с. (механика) 6,4 4,5 5,4 Дизель
2.0 AT 110 л.с. (автомат) 6,7 4,8 5,7

Mazda CX-5

Мазда CX-5 представляет собой компактный кроссовер. Первая презентация модели состоялась на франкфуртском автосалоне осенью 2011 года. Эта Mazda стала первым серийным автомобилем компании, экстерьер которого выполнен в соответствии с идеологией KODO. Кроме того, на CX-5 была впервые использована техническая концепция под названием Skyactiv Technology, нацеленная на уменьшение массы конструкционных узлов автомобиля без ущерба характеристикам безопасности и эффективности. Также данная технология оказывает значительное влияние на расход топлива Мазды на 100 км.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 MT 150 л.с. (механика) 8,7 5,7 6,8 Бензин
2.0 AT 165 л.с. (автомат) 8,8 5,8 6,9
2.2 AT 175 л.с. (автомат) 6,2 4,7 5,3
2.5 AT 192 л.с. (автомат) 9,7 6,1 7,4
2.2 MT 150 л.с. (механика) 5,4 4,1 4,6 Дизель

Mazda CX-7

Первый показ автомобиля Мазда CX-7 состоялся в начале 2006 года на автовыставке в Лос-Анджелесе. Модель стала серийным авто концепта MX-Crossport, представленного зрителю годом ранее. Вначале машины выпускались на главных производственных площадях компании в городе Хиросима.

В 2010 Мазда CX-7 пережила первый рестайлинг, который дал рынку версию с полным приводом.

История модели закончилась в 2012 году, так как она оказалась не сильно востребованной, имела значительный расход топлива и проигрывала конкуренцию более совершенной CX-5.

Затраты бензина приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.2 MT 173 л.с. (механика) 9,1 6,6 7,5 Дизель
2.3 AT 238 л.с. (автомат) 15,3 9,3 11,5 Бензин
2.3 AT 260 л.с. (автомат) 13,1 9,8 11
2.3 MT 260 л.с. (механика) 13,1 9,8 11
2.5 AT 163 л.с. (автомат) 12,7 7,5 9,4
2.5 MT 163 л.с. (механика) 12,7 7,5 9,4

Mazda RX-8

Первый прототип модели был показан на детройтском автошоу в 2000. Спустя год в свет вышла пробная серия, оснащенная роторным силовым агрегатом, потребляющим бензин. Производство RX-8 осуществлялось в период с 2003 по 2012 год. Модель являлась приемником автомобиля RX-7. Из особенностей машины стоит выделить отсутствие стоек между дверьми. Да и вообще, казалось, что RX-8 двухдверная. На самом деле, стоило лишь открыть распашные передние двери, как становилось видно наличие рычага, открывающего задние.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.3 MT 192 л.с. (механика) 15,8 8,9 11,4 Бензин
1.3 AT 215 л.с. (автомат) 13,1 9,4 11,1

Mazda MPV

Модель MPV представляет собой минивэн, который производился компанией с 1989 года. Выпуск такой Мазды для рынков стран Европы и США был прекращен в 2006.

Изначально МПВ оснащалась исключительно задним приводом. Однако вскоре появилась и полноприводная, и переднеприводная машина. Автомобиль был произведен в 3 поколениях, которые не один раз подвергались рестайлингу. И лишь на модель, которая создавалась специально для внутреннего рынка, с самого начала устанавливались блокировка дифференциала между осями и раздаточная коробка, имевшая механизм дополнительного подключения переднего привода.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 MT 136 л.с. (механика) 8,6 6,2 7,1 Дизель
2.0 MT 122 л.с. (механика) 13,3 8,2 10,1 Бензин
2.0 AT 141 л.с. (автомат) 13,3 8,2 10,1
2.3 MT 163 л.с. (механика) 13,3 8,2 10,1
2.3 AT 159 л.с. (автомат) 13,3 8,2 10,1
2.5 MT 170 л.с. (механика) 14 8,2 11,2
2.5 AT 170 л.с. (автомат) 14 8,2 11,2
3.0 AT 200 л.с. (автомат) 15 9,5 12,1

Mazda 3

Данная модель является компактным автомобилем, производимым компанией на заводе в Японии. Для внутреннего рынка Mazda 3 носит название Axela. Первые экземпляры сошли с конвейера в 2004 году, в качестве замены машины Familia, известной на европейском рынке под маркировкой 323. Спустя 5 лет Мазда представила очередное поколение тройки. Весной 2011 на женевском автосалоне показала рестайлинговую версию, а летом 2013 запустила в производство и третье поколение автомобиля. Версий моторов у тройки очень много, начинаются они с объема в 1.5, а заканчиваются 2.2 литра. Питаются они как бензином, так и дизелем. Ниже приведен расход горючего в условиях города, трассы и смешенного цикла.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 MT 120 л.с. (механика) 6,4 4,2 5 Бензин
1.5 AT 120 л.с. (автомат) 7,4 4,9 5,8
1.6 MT 104 л.с. (механика) 7,6 4,6 5,7
1.6 AT 104 л.с. (автомат) 8,7 4,9 6,3
2.0 MT 165 л.с. (механика) 6,5 4,3 5,1
2.0 AT 150 л.с. (автомат) 7 4,8 5,6
2.3 MT 156 л.с. (механика) 11,5 6,3 8,2
2.3 AT 171 л.с. (автомат) 11,5 6,3 8,2
2.5 MT 167 л.с. (механика) 11,2 8,1 9,9
2.5 AT 167 л.с. (автомат) 11,2 8,1 9,9
1.5 MT 105 л.с. (механика) 4,3 3,5 3,8 Дизель
1.6 MT 120 л.с. (механика) 5,8 3,8 4,5
2.2 MT 150 л.с. (механика) 4,7 3,5 3,9
2.2 AT 185 л.с. (автомат) 6 4,2 4,8

Mazda 5

Мазда 5, более известная под именем Premacy и даже сохранившая это название для внутреннего рынка, является компактвэн, который был создан конструкторами компании в 1999 году. Первые автомобили производились в Японии и предназначались для продажи на рынках стран Азии и Европы.

Если в первом поколении Mazda 5 оснащалась двумя рядами кресел для, максимум, пяти пассажиров, то второе поколение было дополнено третьим рядом. Это позволило значительно увеличить вместимость салона и дополнительно обеспечить креслами еще двух человек.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.8 MT 115 л.с. (механика) 10,7 6,3 7,9 Бензин
2.0 MT 145 л.с. (механика) 11 6,6 8,2
2.0 AT 145 л.с. (автомат) 11,3 6,4 8,3
2.3 MT 153 л.с. (механика) 10,7 8,7 9,2
2.3 AT 153 л.с. (автомат) 11,2 9,1 10,4
1.6 MT 110 л.с. (механика) 6,4 4,6 5,2 Дизель
2.0 MT 163 л.с. (механика) 7,3 5,7 6,3

Mazda 6

Впервые модель была представлена осенью 2002 года. Mazda 6 сконструирована на одной базе с автомобилем Форд Мондео, но в отличие от него, потребление топлива у шестерки немного больше. На внутреннем японском и европейском рынках Мазда 6 стала продаваться одновременно с презентацией. А вот на российский рынок модель попала лишь спустя год. Автомобиль имел ошеломительный успех, что доказывают продажи: всего за 3 года было реализовано более миллиона экземпляров. В 2006 авто претерпело первый рестайлинг. А еще через год на франкфуртском автосалоне было представлено второе поколение машины.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.8 MT 120 л.с. (механика) 9,1 4,9 6,4 Бензин
2.0 MT 150 л.с. (механика) 8,1 4,8 6
2.0 AT 165 л.с. (автомат) 8,3 4,9 6,1
2.3 MT 165 л.с. (механика) 11,7 6,9 8,1
2.3 AT 178 л.с. (автомат) 12,1 7,5 8,9
2.5 AT 192 л.с. (автомат) 8,7 5,2 6,5
3.0 MT 212 л.с. (механика) 14 9 12,5
3.0 AT 222 л.с. (автомат) 14 9 12,5
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7 4,5 5,5 Дизель
2.2 MT 175 л.с. (механика) 4,7 3,4 3,9
2.2 AT 175 л.с. (автомат) 6 4,2 4,8

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: