Расход топлива автомобиля Форд

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, занимающий четвертую строчку мирового рейтинга по объему реализации своей продукции за всю историю. Датой основания компании, офис которой располагается в пригороде Детройта, принято считать 16 июня 1903 года.

За время деятельности этот бренд стал одним из самых прибыльных и крупных на автомобильных рынках по всему миру, а также один из немногих, кому удалось практически без потерь пережить времена Великой депрессии.

Кстати, именно на заводе Форд в 1913 году был внедрен инновационный способ выпуска автомобилей — конвейер. Монтаж первой движущейся ленты способствовал значительному снижению затрат времени в процессе сборки машин.

Стоит сказать, что в 1985 территорию США захватил топливный кризис, а автомобильный рынок стал заполняться японскими авто, затраты бензина и дизеля которых были минимальны. В компании Ford отреагировали на происходящие события запуском в производство, ставшей со временем легендарной, модели Taurus, которая имела низкий расход топлива на 100 км, и уже за один год продаж было реализовано более 7 миллионов экземпляров.

На сегодняшний день Ford Motor Company представляет собой одного из старейших и крупнейших мировых автопроизводителей. Компания занимается выпуском не только силовых агрегатов, автобусов, спецтехники, легковушек и комплектующих, но и постоянно разрабатывает и совершенствует новые технологии, не наносящие вреда окружающей среде.

Ford Explorer

Дословно с английского автомобиль под именем Explorer переводится как исследователь. Такому определению соответствует не только экстерьер модели, но и его техническое оснащение. Достаточно лишь взглянуть на модельный ряд силовых агрегатов, как становится понятно, что Эксплорер настоящий полноразмерный внедорожник для преодоления пересеченной местности. Да и норма расхода топлива Форда на 100 км довольно низка, как для машины данного класса.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 AT 160 л.с. (автомат) 11,8 8,4 10,2 Бензин
2.3 AT 280 л.с. (автомат) 12,4 8,4 10,7
3.5 AT 249 л.с. (автомат) 13,8 9,8 11,8
4.0 AT 213 л.с. (автомат) 15,7 11,2 13,9
4.6 AT 295 л.с. (автомат) 16,8 11,8 14,5

Ford Fiesta

Изначально модель Форд Фиеста получила название Bobcat, что в переводе означает рыжая рысь. Проект производства авто был одобрен руководством компании осенью 1972 года. Главной целью при запуске новинки в серийный выпуск было снижение издержек производства и появление автомобиля дешевле, нежели выпускавшаяся в то время модель Эскорт.

Решением правления было наладить выпуск 500 тысяч экземпляров за год. Для претворения задумки специально построили несколько новых заводов на территории европейских стран. Но главное производство наладили в Испании. Расход топлива модели приведен в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 85 л.с. (механика) 5,8 3,8 4,6 Бензин
1.0 AMT 100 л.с. (робот) 6,6 3,9 4,9
1.4 AT 80 л.с. (автомат) 8,9 5,1 6,5
1.4 AMT 80 л.с. (робот) 7,7 4,9 6
1.4 MT 68 л.с. (механика) 5,4 3,8 4,3 Дизель
1.4 AMT 75 л.с. (робот) 5,3 3,7 4,1
1.5 MT 80 л.с. (механика) 4,3 3,2 3,6
1.6 MT 105 л.с. (механика) 8,7 6,2 7,6 Бензин
1.6 AMT 120 л.с. (робот) 8,4 4,5 5,9
1.6 MT 120 л.с. (механика) 4,4 3,2 3,6 Дизель

Ford Focus

В процессе разработки модель, известная всему миру под именем Ford Focus, получила кодовую маркировку CW170. Окончательное имя машине дали в 1998, спустя 7 лет после презентации Ghia концепта, на котором и был основан автомобиль. Новинка стала началом развития идеи New Edge, главным слоганом которой являлась безопасность. Так, например, в Форд Фокусе были реализованы наработки в области применения усовершенствованной оптики. Теперь задний блок световых указателей располагался на уровне глаз водителя следующего следом автомобиля. Характеристики реального потребление бензина и дизеля машины на сто километров указаны в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 100 л.с. (механика) 6,5 4,2 5 Бензин
1.4 MT 80 л.с. (механика) 8,7 5,4 6
1.5 MT 150 л.с. (механика) 8 4,7 5,9
1.5 AT 182 л.с. (автомат) 8,5 4,7 6,1
1.6 MT 85 л.с. (механика) 8,4 4,7 6
1.6 AMT 125 л.с. (робот) 8,7 4,9 6,3
1.8 MT 125 л.с. (механика) 9,5 5,6 7
2.0 MT 150 л.с. (механика) 9,6 5 6,7
1.5 MT 95 л.с. (механика) 4,3 3,4 3,8 Дизель
1.5 AMT 120 л.с. (робот) 4,7 3,9 4,2
1.6 MT 95 л.с. (механика) 5,7 3,7 4,5
1.8 MT 116 л.с. (механика) 5,7 3,7 4,5
2.0 MT 150 л.с. (механика) 4,7 3,7 4
2.0 AMT 150 л.с. (робот) 6,1 4 4,8

Ford Fusion

Автомобиль Форд Фьюжн представляет собой субкомпактвэн, сумевший совместить в себе свойства паркетника и компактного хэтчбека. Производство новинки осуществлялось на заводах компании, расположенных на территории Европы. Из отличительных особенностей стоит отметить невысокую стоимость, повышенную надежность и безопасность, просторный салон и высокий дорожный просвет.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.2 MT 75 л.с. (механика) 8,7 5,2 6,5 Бензин
1.4 MT 80 л.с. (механика) 8,5 5,3 6,5
1.4 AMT 80 л.с. (робот) 8,5 5 6,3
1.6 MT 101 л.с. (механика) 8,9 5,3 6,6
1.6 AT 101 л.с. (автомат) 10,3 6,1 7,6
1.4 MT 68 л.с. (механика) 5,2 3,9 4,4 Дизель
1.4 AMT 68 л.с. (робот) 5,2 3,9 4,4
1.6 MT 90 л.с. (механика) 5,5 4 4,6

Ford Galaxy

Форд Галакси является минивэном, который был представлен в 1995. Эта модель позиционируется на рынке в качестве семейного семиместного автомобиля, имеющего большую вместительность. Уже позже на базе Galaxy был сконструирован Ford S-Max.

Над разработкой первых Галакси трудились сотрудники совместного предприятия двух компаний: Фольксвагена и Форда. Производство было налажено на заводе в Португалии, где кроме Galaxy выпускались еще несколько моделей: Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 MT 160 л.с. (механика) 8 5,6 6,5 Бензин
1.6 MT 160 л.с. (механика) 9,1 6,1 7,5
1.6 MT 115 л.с. (механика) 5,9 4,9 5,2 Дизель
1.8 MT 90 л.с. (механика) 8 5,3 6,3
1.9 MT 90 л.с. (механика) 8,3 5,8 6,7
2.0 MT 120 л.с. (механика) 5,6 4,6 5
2.0 AMT 180 л.с. (робот) 6,1 4,9 5,4
2.0 AT 240 л.с. (автомат) 10,3 6,5 7,9 Бензин
2.2 MT 200 л.с. (механика) 9,1 5,3 6,7 Дизель
2.2 AMT 200 л.с. (робот) 9,4 5,8 7,1
2.3 AT 203 л.с. (автомат) 13,8 7,5 9,8 Бензин
2.3 MT 145 л.с (механика) 14 7,8 10,1
2.8 MT 161 л.с. (механика) 14,8 8,2 10,6
2.8 AT 161 л.с. (автомат) 16,6 9,2 11,9

Ford Kuga

Показ прототипа Форд Куга, носившего имя Iosis X, прошел в 2006 году на автовыставке в столице Франции. Уже спустя год на идентичном мероприятии во Франкфурте был представлен концепт непосредственно носивший имя Ford Kuga.

Прошел ровно год, и на женевском автосалоне компания показала уже официальную серийную версию автомобиля, которая поступила в дилерские центры весной 2008 года.

В основании новинки находится платформа Ford C1, которая используется для производства автомобилей Focus и C-MАХ.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 MT 150 л.с. (механика) 7,9 5,4 6,3 Бензин
1.5 AT 182 л.с. (автомат) 9,4 6,3 7,5
1.5 MT 120 л.с. (механика) 4,8 4,2 4,4 Дизель
1.5 AMT 120 л.с. (робот) 5,1 4,6 4,8
2.0 MT 150 л.с. (механика) 5,4 4,3 4,7
2.0 AMT 180 л.с. (робот) 5,5 4,9 5,2

Ford Mondeo

По задумке руководства компании, над разработкой автомобиля Форд Мондео должны были трудиться все подразделения автогиганта. Сделать это надо было с условием того, что новинка должна была без проблем продаваться на рынках всех стран. Да и само название модели, в переводе с французского, означает «мир».

Правда, на деле над производством Мондео работали большей частью в немецком филиале. По этой причине новинка получилась ориентирована преимущественно на европейский рынок.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 125 л.с. (механика) 6,3 4,4 5,1 Бензин
1.5 MT 160 л.с. (механика) 7,8 4,6 5,8
1.5 AT 160 л.с. (автомат) 8,7 4,9 6,3
1.6 MT 125 л.с. (механика) 9,2 5,4 6,8
1.6 MT 115 л.с. (механика) 4,8 3,8 4,2 Дизель
1.8 MT 115 л.с. (механика) 11,4 5,7 7,8 Бензин
1.8 MT 88 л.с. (механика) 7,5 4,8 5,8 Дизель
2.0 AT 145 л.с. (автомат) 11,6 6 8 Бензин
2.0 MT 150л.с. (механика) 4,6 3,7 4,1 Дизель
2.0 AMT 180 л.с. (робот) 5,3 4,4 4,8
2.3 AT 161 л.с. (автомат) 13,8 6,7 7,7 Бензин
2.5 AT 170 л.с. (автомат) 11,8 6,1 8,2
3.0 MT 204 л.с. (механика) 15,1 7,5 10,3

Ford Mustang

Первый вариант Мустанга носил индекс 11233 и был спроектирован на платформе седана Falcon. Начало серийному производству дано в марте 1964. Кстати, автомобиль был выпущен, как модель 1965 года, а среди ценителей марки и коллекционеров новый Форд Мустанг получил прозвище «модель 1964 с половиной». Спустя месяц после схода с конвейера первой машины этого вида их официально презентовали публике, а через несколько дней по национальным каналам была запущена самая активная и успешная рекламная компания за всю историю мирового автопрома.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.3 AT 317 л.с. (автомат) 14,5 7,3 9,9 Бензин
2.3 MT 317 л.с. (механика) 10,1 6,8 8
3.8 МТ 290 л.с. (механика) 11,8 7,9 9,9
4.0 AT 310 л.с. (автомат) 13,9 9,4 11,9
4.0 MT 310 л.с. (механика) 13,9 9,4 11,9
4.6 AT 315 л.с. (автомат) 13,8 9,4 11,7
4.6 MT 315 л.с. (механика) 17 9 12
5.0 AT 426 л.с. (автомат) 18,6 8,2 12
5.0 MT 426 л.с. (механика) 20 9,6 13,5
5.2 MT 526 л.с (механика) 16,8 11,2 14,7
5.4 MT 550 л.с. (механика) 15,7 10,2 13
5.8 MT 662 л.с. (механика) 15,7 9,8 12,5

Ford Transit

Первый грузовой фургон по имени Форд Транзит был представлен в 1965. С тех пор модель разошлась по миру в различных модификациях, среди которых микроавтобусы для грузоперевозок, пассажирские бусы, а также совмещенные модели для выполнения сразу двух функций, тиражом более 6 миллионов единиц. Transit прочно осел на вершине рейтинга самых продаваемых на европейских рынках легких коммерческих автомобилей. Даже сегодня под словом «Transit» воспринимается любой коммерческий фургон идентичных габаритов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 МT 115 л.с. (механика) 11,3 8,8 11,3 Дизель
2.2 MT 125 л.с. (механика) 11,8 8,5 9,7
2.4 MT 135 л.с. (механика) 12,5 8,9 11,7
2.5 MT 130 л.с. (механика) 13,1 9,4 12

Ford EcoSport

Форд Экоспорт начал выпускаться в 2003 году. Этот автомобиль представляет собой мини-SUV, над разработкой которого работали специалисты из Бразилии. Новинка была спроектирована на платформе европейской версии модели Fusion. Изначально Ford Ecosport выпускался только в Бразилии и поступал в продажу исключительно в дилерские центры, расположенные на территории стран Латинской Америки. Тираж первого поколения Экоспорт составил порядка 700 тысяч автомобилей.

В 2012 году компания представила рестайлинговую версию, задачей которой является покорение европейских потребителей.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 125 л.с. (механика) 6,6 4,7 5,3 Бензин
1.5 MT 112 л.с. (механика) 8,1 5,2 6,3
1.5 AMT 112 л.с. (робот) 7,9 5,3 6,4
1.6 MT 122 л.с. (механика) 9,1 5,2 6,6
1.6 AMT 122 л.с. (робот) 9,2 5,6 6,9
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика) 11,4 6,5 8,3
1.5 MT 90 л.с. (механика) 4,9 4,4 4,6 Дизель

Ford Escape

В 2001 году компания «Ford Motor» запустила в производство новый кроссовер, получивший имя Эскейп (Escape). Эта модель является довольно компактной, хотя изначально выставлялась в продажу, как конкурент внедорожникам Expedition и Explorer. Автомобиль значительно уступал им по технической части. На большинстве рынков европейских стран машина известна под именем Ford Maverick.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.6 AT 180 л.с. (автомат) 10,7 8,4 9,4 Бензин
2.0 AT 245 л.с. (автомат) 10,7 7,8 9,4
2.3 AT 155 л.с. (автомат) 14 7 10
2.5 MT 168 л.с. (механика) 14 7 10
3.0 MT 203 л.с. (механика) 13,8 7,1 9,8
3.0 AT 240 л.с. (автомат) 14,3 10,2 13,1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: