Ford Motor Company — американский автопроизводитель, занимающий четвертую строчку мирового рейтинга по объему реализации своей продукции за всю историю. Датой основания компании, офис которой располагается в пригороде Детройта, принято считать 16 июня 1903 года.
За время деятельности этот бренд стал одним из самых прибыльных и крупных на автомобильных рынках по всему миру, а также один из немногих, кому удалось практически без потерь пережить времена Великой депрессии.
Кстати, именно на заводе Форд в 1913 году был внедрен инновационный способ выпуска автомобилей — конвейер. Монтаж первой движущейся ленты способствовал значительному снижению затрат времени в процессе сборки машин.
Стоит сказать, что в 1985 территорию США захватил топливный кризис, а автомобильный рынок стал заполняться японскими авто, затраты бензина и дизеля которых были минимальны. В компании Ford отреагировали на происходящие события запуском в производство, ставшей со временем легендарной, модели Taurus, которая имела низкий расход топлива на 100 км, и уже за один год продаж было реализовано более 7 миллионов экземпляров.
На сегодняшний день Ford Motor Company представляет собой одного из старейших и крупнейших мировых автопроизводителей. Компания занимается выпуском не только силовых агрегатов, автобусов, спецтехники, легковушек и комплектующих, но и постоянно разрабатывает и совершенствует новые технологии, не наносящие вреда окружающей среде.
Ford Explorer
Дословно с английского автомобиль под именем Explorer переводится как исследователь. Такому определению соответствует не только экстерьер модели, но и его техническое оснащение. Достаточно лишь взглянуть на модельный ряд силовых агрегатов, как становится понятно, что Эксплорер настоящий полноразмерный внедорожник для преодоления пересеченной местности. Да и норма расхода топлива Форда на 100 км довольно низка, как для машины данного класса.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.0 AT 160 л.с. (автомат) | 11,8 | 8,4 | 10,2 | Бензин |
2.3 AT 280 л.с. (автомат) | 12,4 | 8,4 | 10,7 | |
3.5 AT 249 л.с. (автомат) | 13,8 | 9,8 | 11,8 | |
4.0 AT 213 л.с. (автомат) | 15,7 | 11,2 | 13,9 | |
4.6 AT 295 л.с. (автомат) | 16,8 | 11,8 | 14,5 |
Ford Fiesta
Изначально модель Форд Фиеста получила название Bobcat, что в переводе означает рыжая рысь. Проект производства авто был одобрен руководством компании осенью 1972 года. Главной целью при запуске новинки в серийный выпуск было снижение издержек производства и появление автомобиля дешевле, нежели выпускавшаяся в то время модель Эскорт.
Решением правления было наладить выпуск 500 тысяч экземпляров за год. Для претворения задумки специально построили несколько новых заводов на территории европейских стран. Но главное производство наладили в Испании. Расход топлива модели приведен в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.0 MT 85 л.с. (механика) | 5,8 | 3,8 | 4,6 | Бензин |
1.0 AMT 100 л.с. (робот) | 6,6 | 3,9 | 4,9 | |
1.4 AT 80 л.с. (автомат) | 8,9 | 5,1 | 6,5 | |
1.4 AMT 80 л.с. (робот) | 7,7 | 4,9 | 6 | |
1.4 MT 68 л.с. (механика) | 5,4 | 3,8 | 4,3 | Дизель |
1.4 AMT 75 л.с. (робот) | 5,3 | 3,7 | 4,1 | |
1.5 MT 80 л.с. (механика) | 4,3 | 3,2 | 3,6 | |
1.6 MT 105 л.с. (механика) | 8,7 | 6,2 | 7,6 | Бензин |
1.6 AMT 120 л.с. (робот) | 8,4 | 4,5 | 5,9 | |
1.6 MT 120 л.с. (механика) | 4,4 | 3,2 | 3,6 | Дизель |
Ford Focus
В процессе разработки модель, известная всему миру под именем Ford Focus, получила кодовую маркировку CW170. Окончательное имя машине дали в 1998, спустя 7 лет после презентации Ghia концепта, на котором и был основан автомобиль. Новинка стала началом развития идеи New Edge, главным слоганом которой являлась безопасность. Так, например, в Форд Фокусе были реализованы наработки в области применения усовершенствованной оптики. Теперь задний блок световых указателей располагался на уровне глаз водителя следующего следом автомобиля. Характеристики реального потребление бензина и дизеля машины на сто километров указаны в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.0 MT 100 л.с. (механика) | 6,5 | 4,2 | 5 | Бензин |
1.4 MT 80 л.с. (механика) | 8,7 | 5,4 | 6 | |
1.5 MT 150 л.с. (механика) | 8 | 4,7 | 5,9 | |
1.5 AT 182 л.с. (автомат) | 8,5 | 4,7 | 6,1 | |
1.6 MT 85 л.с. (механика) | 8,4 | 4,7 | 6 | |
1.6 AMT 125 л.с. (робот) | 8,7 | 4,9 | 6,3 | |
1.8 MT 125 л.с. (механика) | 9,5 | 5,6 | 7 | |
2.0 MT 150 л.с. (механика) | 9,6 | 5 | 6,7 | |
1.5 MT 95 л.с. (механика) | 4,3 | 3,4 | 3,8 | Дизель |
1.5 AMT 120 л.с. (робот) | 4,7 | 3,9 | 4,2 | |
1.6 MT 95 л.с. (механика) | 5,7 | 3,7 | 4,5 | |
1.8 MT 116 л.с. (механика) | 5,7 | 3,7 | 4,5 | |
2.0 MT 150 л.с. (механика) | 4,7 | 3,7 | 4 | |
2.0 AMT 150 л.с. (робот) | 6,1 | 4 | 4,8 |
Ford Fusion
Автомобиль Форд Фьюжн представляет собой субкомпактвэн, сумевший совместить в себе свойства паркетника и компактного хэтчбека. Производство новинки осуществлялось на заводах компании, расположенных на территории Европы. Из отличительных особенностей стоит отметить невысокую стоимость, повышенную надежность и безопасность, просторный салон и высокий дорожный просвет.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.2 MT 75 л.с. (механика) | 8,7 | 5,2 | 6,5 | Бензин |
1.4 MT 80 л.с. (механика) | 8,5 | 5,3 | 6,5 | |
1.4 AMT 80 л.с. (робот) | 8,5 | 5 | 6,3 | |
1.6 MT 101 л.с. (механика) | 8,9 | 5,3 | 6,6 | |
1.6 AT 101 л.с. (автомат) | 10,3 | 6,1 | 7,6 | |
1.4 MT 68 л.с. (механика) | 5,2 | 3,9 | 4,4 | Дизель |
1.4 AMT 68 л.с. (робот) | 5,2 | 3,9 | 4,4 | |
1.6 MT 90 л.с. (механика) | 5,5 | 4 | 4,6 |
Ford Galaxy
Форд Галакси является минивэном, который был представлен в 1995. Эта модель позиционируется на рынке в качестве семейного семиместного автомобиля, имеющего большую вместительность. Уже позже на базе Galaxy был сконструирован Ford S-Max.
Над разработкой первых Галакси трудились сотрудники совместного предприятия двух компаний: Фольксвагена и Форда. Производство было налажено на заводе в Португалии, где кроме Galaxy выпускались еще несколько моделей: Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.5 MT 160 л.с. (механика) | 8 | 5,6 | 6,5 | Бензин |
1.6 MT 160 л.с. (механика) | 9,1 | 6,1 | 7,5 | |
1.6 MT 115 л.с. (механика) | 5,9 | 4,9 | 5,2 | Дизель |
1.8 MT 90 л.с. (механика) | 8 | 5,3 | 6,3 | |
1.9 MT 90 л.с. (механика) | 8,3 | 5,8 | 6,7 | |
2.0 MT 120 л.с. (механика) | 5,6 | 4,6 | 5 | |
2.0 AMT 180 л.с. (робот) | 6,1 | 4,9 | 5,4 | |
2.0 AT 240 л.с. (автомат) | 10,3 | 6,5 | 7,9 | Бензин |
2.2 MT 200 л.с. (механика) | 9,1 | 5,3 | 6,7 | Дизель |
2.2 AMT 200 л.с. (робот) | 9,4 | 5,8 | 7,1 | |
2.3 AT 203 л.с. (автомат) | 13,8 | 7,5 | 9,8 | Бензин |
2.3 MT 145 л.с (механика) | 14 | 7,8 | 10,1 | |
2.8 MT 161 л.с. (механика) | 14,8 | 8,2 | 10,6 | |
2.8 AT 161 л.с. (автомат) | 16,6 | 9,2 | 11,9 |
Ford Kuga
Показ прототипа Форд Куга, носившего имя Iosis X, прошел в 2006 году на автовыставке в столице Франции. Уже спустя год на идентичном мероприятии во Франкфурте был представлен концепт непосредственно носивший имя Ford Kuga.
Прошел ровно год, и на женевском автосалоне компания показала уже официальную серийную версию автомобиля, которая поступила в дилерские центры весной 2008 года.
В основании новинки находится платформа Ford C1, которая используется для производства автомобилей Focus и C-MАХ.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.5 MT 150 л.с. (механика) | 7,9 | 5,4 | 6,3 | Бензин |
1.5 AT 182 л.с. (автомат) | 9,4 | 6,3 | 7,5 | |
1.5 MT 120 л.с. (механика) | 4,8 | 4,2 | 4,4 | Дизель |
1.5 AMT 120 л.с. (робот) | 5,1 | 4,6 | 4,8 | |
2.0 MT 150 л.с. (механика) | 5,4 | 4,3 | 4,7 | |
2.0 AMT 180 л.с. (робот) | 5,5 | 4,9 | 5,2 |
Ford Mondeo
По задумке руководства компании, над разработкой автомобиля Форд Мондео должны были трудиться все подразделения автогиганта. Сделать это надо было с условием того, что новинка должна была без проблем продаваться на рынках всех стран. Да и само название модели, в переводе с французского, означает «мир».
Правда, на деле над производством Мондео работали большей частью в немецком филиале. По этой причине новинка получилась ориентирована преимущественно на европейский рынок.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.0 MT 125 л.с. (механика) | 6,3 | 4,4 | 5,1 | Бензин |
1.5 MT 160 л.с. (механика) | 7,8 | 4,6 | 5,8 | |
1.5 AT 160 л.с. (автомат) | 8,7 | 4,9 | 6,3 | |
1.6 MT 125 л.с. (механика) | 9,2 | 5,4 | 6,8 | |
1.6 MT 115 л.с. (механика) | 4,8 | 3,8 | 4,2 | Дизель |
1.8 MT 115 л.с. (механика) | 11,4 | 5,7 | 7,8 | Бензин |
1.8 MT 88 л.с. (механика) | 7,5 | 4,8 | 5,8 | Дизель |
2.0 AT 145 л.с. (автомат) | 11,6 | 6 | 8 | Бензин |
2.0 MT 150л.с. (механика) | 4,6 | 3,7 | 4,1 | Дизель |
2.0 AMT 180 л.с. (робот) | 5,3 | 4,4 | 4,8 | |
2.3 AT 161 л.с. (автомат) | 13,8 | 6,7 | 7,7 | Бензин |
2.5 AT 170 л.с. (автомат) | 11,8 | 6,1 | 8,2 | |
3.0 MT 204 л.с. (механика) | 15,1 | 7,5 | 10,3 |
Ford Mustang
Первый вариант Мустанга носил индекс 11233 и был спроектирован на платформе седана Falcon. Начало серийному производству дано в марте 1964. Кстати, автомобиль был выпущен, как модель 1965 года, а среди ценителей марки и коллекционеров новый Форд Мустанг получил прозвище «модель 1964 с половиной». Спустя месяц после схода с конвейера первой машины этого вида их официально презентовали публике, а через несколько дней по национальным каналам была запущена самая активная и успешная рекламная компания за всю историю мирового автопрома.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.3 AT 317 л.с. (автомат) | 14,5 | 7,3 | 9,9 | Бензин |
2.3 MT 317 л.с. (механика) | 10,1 | 6,8 | 8 | |
3.8 МТ 290 л.с. (механика) | 11,8 | 7,9 | 9,9 | |
4.0 AT 310 л.с. (автомат) | 13,9 | 9,4 | 11,9 | |
4.0 MT 310 л.с. (механика) | 13,9 | 9,4 | 11,9 | |
4.6 AT 315 л.с. (автомат) | 13,8 | 9,4 | 11,7 | |
4.6 MT 315 л.с. (механика) | 17 | 9 | 12 | |
5.0 AT 426 л.с. (автомат) | 18,6 | 8,2 | 12 | |
5.0 MT 426 л.с. (механика) | 20 | 9,6 | 13,5 | |
5.2 MT 526 л.с (механика) | 16,8 | 11,2 | 14,7 | |
5.4 MT 550 л.с. (механика) | 15,7 | 10,2 | 13 | |
5.8 MT 662 л.с. (механика) | 15,7 | 9,8 | 12,5 |
Ford Transit
Первый грузовой фургон по имени Форд Транзит был представлен в 1965. С тех пор модель разошлась по миру в различных модификациях, среди которых микроавтобусы для грузоперевозок, пассажирские бусы, а также совмещенные модели для выполнения сразу двух функций, тиражом более 6 миллионов единиц. Transit прочно осел на вершине рейтинга самых продаваемых на европейских рынках легких коммерческих автомобилей. Даже сегодня под словом «Transit» воспринимается любой коммерческий фургон идентичных габаритов.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.0 МT 115 л.с. (механика) | 11,3 | 8,8 | 11,3 | Дизель |
2.2 MT 125 л.с. (механика) | 11,8 | 8,5 | 9,7 | |
2.4 MT 135 л.с. (механика) | 12,5 | 8,9 | 11,7 | |
2.5 MT 130 л.с. (механика) | 13,1 | 9,4 | 12 |
Ford EcoSport
Форд Экоспорт начал выпускаться в 2003 году. Этот автомобиль представляет собой мини-SUV, над разработкой которого работали специалисты из Бразилии. Новинка была спроектирована на платформе европейской версии модели Fusion. Изначально Ford Ecosport выпускался только в Бразилии и поступал в продажу исключительно в дилерские центры, расположенные на территории стран Латинской Америки. Тираж первого поколения Экоспорт составил порядка 700 тысяч автомобилей.
В 2012 году компания представила рестайлинговую версию, задачей которой является покорение европейских потребителей.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.0 MT 125 л.с. (механика) | 6,6 | 4,7 | 5,3 | Бензин |
1.5 MT 112 л.с. (механика) | 8,1 | 5,2 | 6,3 | |
1.5 AMT 112 л.с. (робот) | 7,9 | 5,3 | 6,4 | |
1.6 MT 122 л.с. (механика) | 9,1 | 5,2 | 6,6 | |
1.6 AMT 122 л.с. (робот) | 9,2 | 5,6 | 6,9 | |
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика) | 11,4 | 6,5 | 8,3 | |
1.5 MT 90 л.с. (механика) | 4,9 | 4,4 | 4,6 | Дизель |
Ford Escape
В 2001 году компания «Ford Motor» запустила в производство новый кроссовер, получивший имя Эскейп (Escape). Эта модель является довольно компактной, хотя изначально выставлялась в продажу, как конкурент внедорожникам Expedition и Explorer. Автомобиль значительно уступал им по технической части. На большинстве рынков европейских стран машина известна под именем Ford Maverick.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.6 AT 180 л.с. (автомат) | 10,7 | 8,4 | 9,4 | Бензин |
2.0 AT 245 л.с. (автомат) | 10,7 | 7,8 | 9,4 | |
2.3 AT 155 л.с. (автомат) | 14 | 7 | 10 | |
2.5 MT 168 л.с. (механика) | 14 | 7 | 10 | |
3.0 MT 203 л.с. (механика) | 13,8 | 7,1 | 9,8 | |
3.0 AT 240 л.с. (автомат) | 14,3 | 10,2 | 13,1 |