Южнокорейская компания Daewoo, с 2002 года перешедшая под юрисдикцию американского концерна General Motors, известна многим отечественным автолюбителям, как производитель недорогих моделей: Матиз, Ланос, Нексия, Эсперо, Джентра. На нашем рынке все они привлекают внимание покупателей недорогой ценой, техническими характеристиками и небольшими затратами на эксплуатацию. Еще один положительный момент данных машин – приемлемый для большинства водителей расход топлива на 100 км< пройденного пути.
Daewoo Matiz
Дэу Матиз – корейский вариант микролитражного автомобиля небольших размеров, пользующийся огромной популярностью. Первые экземпляры с заводских линий сошли в 1998 году. На отечественном пространстве Матиз появился в 2010 и сразу же покорил сердца российских автолюбителей качеством сборки и невысокой ценой. По отзывам владельцев, авто пробегает сотню тысяч километров без серьезных поломок. Модель комплектуется одним из двух видов моторов, объемом в 0.8 и 1 литр. Более слабый силовой агрегат может сопровождаться либо механической, либо автоматической коробкой передач.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
0.8 МТ 52 л.с. (механика) | 7.3 | 6.2 | 6.7 | Бензин |
0.8 АТ 52 л.с. (автомат) | 8.3 | 5.3 | 6.5 | |
1.0 МТ 64 л.с. (механика) | 7.2 | 6.2 | 6.5 |
Daewoo Espero
Приступая к выпуску Дэу Эсперо, корейские автопроизводители задекларировали модель, как одну из машин бизнес-класса. В начале 90-х годов прошлого века, благодаря невысокой стоимости и достаточно комфортному салону, автомобиль хорошо продавался. Но уже к 1996 спрос на Эсперо сильно упал. Объяснением снижения популярности и падению продаж оказался некачественный кузов, который быстро поддавался коррозии, и уровень технического оснащения. После некоторых раздумий компания Дэу прекратила выпуск автомобилей данной модификации.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.5 МТ 90 л.с. (механика) | 11.5 | 8.2 | 10.0 | Бензин |
1.5 АТ 163 л.с. (автомат) | 11.5 | 8.2 | 10.0 | |
1.8 МТ 223 л.с. (механика) | 11.8 | 8.4 | 10.0 | |
1.8 АТ 190 л.с. (автомат) | 12.2 | 6.2 | 8.2 | |
2.0 МТ 190 л.с. (механика) | 12.5 | 8.5 | 11.0 |
Daewoo Gentra
К производству модели Джентра на заводских линиях Дэу приступили в 2005 году. С 2011 стартовало второе поколение этого автомобиля с передним приводом. Машина производится с кузовом седан, а под ее капот устанавливают двигатель объемом в 1.5 литра и мощностью в 107 «лошадок». Покупатели могут выбирать между механической трансмиссией и автоматической.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.5 МТ 107 л.с. (механика) | 8.4 | 6.8 | 7.6 | Бензин |
1.5 АТ 107 л.с. (автомат) | 9.4 | 6.5 | 8.0 |
Daewoo Nexia
Впервые Нексию разработали инженеры немецкой компании Опель, но затем ее модернизацию произвели корейские автопроизводители. Дэу Нексия в первом поколении (выпуск начался в 1995) собиралась в кузовах седан и хэтчбек. В 2008 во внешний вид модели внесли некоторые изменения, полностью отказавшись от версии хэтчбек. На авто устанавливали один из двух вариантов двигателей, объемом в 1.5 либо 1.6 литра и мощностью в 80 и 109 «лошадок» соответственно. Комплектовалась машина механической трансмиссией. В 2016 году руководство компании Дэу приняло решение отказаться от дальнейшего производства Нексии.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.5 МТ 80 л.с. (механика) | 8.5 | 7.6 | 8.0 | Бензин |
1.6 МТ 109 л.с. (механика) | 9.2 | 8.5 | 8.8 |
Daewoo (Chevrolet) Lanos
Модель Дэу Ланос презентовали в 1997 году. С 2002, после перехода компании под крыло американского концерна GM, на крышке радиатора машины появился распознавательный логотип Chevrolet. В настоящее время сборку автомобиля, ставшего самым популярным бюджетным седаном на всем постсоветском пространстве, осуществляют на производственных линиях в Украине и Узбекистане. Для отечественного авторынка Ланосы доступны с двигателями объемом в 1.5 либо 1.6 литра и мощностью в 86 или 106 л.с.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива | |
1.5 МТ 86 л.с. (механика) | 10.4 | 5.7 | 7.5 | Бензин | |
1.6 МТ 106 л.с. (механика) | 10.4 | 5.6 | 7.4 |
На расход топлива отдельно взятой машины влияет техническое состояние ее рабочих механизмов (мотора, инжектора, свечей), стиль вождения, время года, качество бензина и дорожного покрытия.
Чтобы определить реальный расход топлива у моделей Дэу на 100 км, желательно самостоятельно произвести необходимые измерения. Для этого нужно заправить топливный бак под горловину и проехать сотню километров пути. Затем долить горючего, установить разницу и определить реальное потребление. В идеале цифры не должны сильно отличаться от среднестатистических показателей, указанных в таблицах выше.